Задвижка чугунная параллельная с выдвижным шпинделем 30ч6бр РУ10

Выберите один или несколько вариантов для заказа:
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру101,373.76 грн
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру102,205.65 грн
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру102,664.84 грн
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру104,159.44 грн
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру105,189.76 грн
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру109,005.76 грн
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру1015,556.56 грн
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру1021,115.20 грн
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру1056,820.24 грн
Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ру10Цену уточняйте

Нет наличии

Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр РУ10 применяются в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке чистой и технической воды, насыщенного пара . Все задвижки чугунные 30ч6бр, поставляемые нашим предприятием, сертифицированы по системе УкрСЕПРО, и перед отгрузкой покупателям, проходят обязательные испытания нашими специалистами на испытательном стенде на герметичность затвора, наши задвижки 30ч6бр отличает от аналогов утолщённая латунная  наплавка , дополнительные рёбра жёсткости на корпусе и щёчках, чистота поверхности, выдержанная геометрия всех размеров.

Присоединение к корпусу задвижек чугунных 30ч6бр – фланцевое. Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815-80, вик.1. Отводные фланцы по ГОСТ 12820-80

В последнее время , на рынке Украины появилось много некачественных импортных задвижек, особенно это касается задвижек 30ч6бр ДУ150 и выше, с заниженной  («укороченной) строительной высотой и весом , высоты крышки задвижки недостаточно для того, что бы полностью открыть задвижку в положении «открыто», и, поэтому,  щёчки и уплотнительные поверхности задвижек 30ч6бр быстро выходят из строя.

Сравнение задвижек чугунных 30ч6бр , поставляемых ООО «Торговый Дом «Арматура Запорожья» и задвижек предлагаемых, другими поставщиками импортных задвижек 30ч6бр, на примере задвижки 30ч6бр ДУ100

  • Задвижка чугунная 30ч6бр ДУ100 РУ10, предлагаемая другими поставщиками задвижек 30ч6бр импортного производства
  • Задвижка чугунная 30ч6бр ДУ100 РУ10, предлагаемая ООО «Торговый Дом  «Арматура Запорожья»
  • Толщина латунной наплавки на дисках задвижек чугунных 30ч6бр -1-1.5 мм  или же выполнена методом напыления, толщина которой измеряется в микронах. Практически отсутствует возможность притирки латунных уплотнительных поверхностей в ремонтный период и задвижка становится неремонтопригодной. Такая задвижка 30ч6бр- задвижка разового использования.
  • Толщина латунной наплавки на дисках задвижки 30ч6бр -3.5-4 мм.,на корпусах – 4,5-5,0, наплавка выполнена латунным электродом ЛС59, а не нанесена методом напыления, поэтому задвижка чугунная ремонтопригодна, есть большой запас «тела» наплавки для притирки уплотнительных поверхностей задвижки 30ч6бр
  • Детали  задвижки выполнены с большим полем допуска на размеры на участках движения щёчек в корпусе , имеется большой зазор между щёчкой и направляющей корпуса , что при движении щёчки может привести к перекосу и заклиниванию щёчки в корпусе задвижки 30ч6бр
  • У деталей  задвижки чугунной 30ч6бр (щёчка, направляющая корпуса) минимальные допуски, что исключает перекос дисков  и их заклинивание при движении  по направляющим корпуса 30ч6бр
  • Размер в нижней части съёмного клина задвижки чугунной -7мм . Свободный ход дисков до соприкосновения с уплотнительной поверхности корпуса — 2 мм.
  • Ход  дисков задвижки чугунной 30ч6бр на закрытие до полного износа уплотнительных поверхностей —  2 мм., следовательно ремонтное поле на выработку щёчек всего лишь 2мм
  • Размер в нижней части съёмного клина  задвижки 30ч6бр-  10 мм. Свободный ход дисков до соприкосновения с уплотнительной поверхностью корпуса —  1 мм.
  • Ход  дисков на закрытие задвижки чугунной 30ч6бр до полного износа уплотнительных поверхностей —  4,5 мм,. следовательно ремонтное поле на выработку щёчек всего лишь 4.5 мм, таким образом, увеличивается срок службы задвижки чугунной 30ч6бр , по сравнению с более дешёвыми импортными аналогами
  •   На внутренней поверхности дисков задвижек чугунных 30ч6бр, по которой движется клин, выполнена  площадка с уклоном 15%
  • На внутренней поверхности дисков , по которой движется клин, выполнена площадка с уклоном 25%.
    Таким образом, увеличен запас  хода дисков при закрытии задвижки 30ч6бр по сравнению с дешёвыми аналогами задвижек чугунных, что позволяет  при эксплуатации компенсировать величину износа  уплотнительной поверхности дисков и корпуса, т.е. увеличивается срок службы задвижек чугунных 30ч6бр до первого ремонта
  • Задвижки изготовлены из серого чугуна СЧ10, который по своим механическим свойствам хрупкий, такие задвижки трескаются при температуре окружающей среды ниже -10 ⁰С
  • Задвижки  изготовлены  из серого чугуна марки не ниже СЧ15-18. Достигается прочность отливки и устойчивость задвижки чугунной к отрицательным температурам до -30⁰С.
  • Задвижки чугунные 30ч6бр выполнены методом литья в землю.  Такое литьё имеет  пористую структуру, газовые раковины. Задвижки, изготовленные по такой технологии, как правило имеют завышенную толщину, хрупкость и вес
  • Отливки для задвижки 30ч6бр изготовлены методом литья по выплавляемым моделям, что обеспечивает его прочность и плотность,  соблюдение заданных геометрических размеров и расчётной толщины стенок , а так же качество поверхности отливок
  • Перед отправкой потребителю задвижки 30ч6бр не испытываются на герметичность затвора
  • До отгрузки продукции потребителю все задвижки  30ч6бр проходят испытание на плотность и прочность материала, герметичность сальникового,  прокладочного уплотнения и герметичность затвора. При необходимости проводятся испытания задвижек 30ч6бр воздухом.

Основные параметры и характеристики  задвижек чугунных параллельных с выдвижным шпинделем 30ч6бр:

  • Давление номинальное (условное) PN(Pу) МПа (кгс/см²)-1,0 (10);
  • Рабочая среда- чистая и техническая вода, насыщенный пар;
  • Герметичность затвора по ГОСТ 9544-2015- класс В, но по результатам испытаний все задвижки 30ч6бр, поставляемые ООО «ТД Арматура Запорожья»,  соответствуют классу герметичности А;
  • Температура рабочей среды tºС- до  225 ºС

Установочное положение задвижки чугунной 30ч6бр маховиком (приводом) вверх. Допускается отклонение от вертикали до 90º в любую сторону.

Направление движения рабочей среды в задвижке чугунной 30ч6бр – любой. Строительная длина задвижек чугунных 30ч6бр по ГОСТ3706-83

Материалы основных деталей задвижки чугунной параллельной 30ч6бр:

  • Корпус, крышка, втулка резьбовая, фланец сальника, маховик, клин съемный, диски – серый чугун
  • Шпиндель-сталь углеродистая 45;
  • Уплотнение – медный сплав.

Задвижка чугунная 30ч6бр относится к классу ремонтируемых, восстанавливаемых изделий. Задвижка чугунная 30ч6бр состоит из следующих основных деталей:

  1. корпуса,
  2. крышки,
  3. дисков,
  4. втулки резьбовой,
  5. фланца сальника,
  6. колец уплотнительных,
  7. клина съемного,
  8. шпинделя,
  9. маховика.

Между фланцем и корпусом задвижки чугунной размещается паронитовая прокладка

Допускается установка прокладки из резины, при этом температура рабочей среды не должна превышать 90 º

Старайтесь избегать установки задвижек в самых нижних точках трубопровода.

Трубопровод должен быть тщательно очищен от загрязнений до установки задвижки. Удалите все загрязнения. которые могли попасть внутрь задвижки при транспортировке и хранении

Выполните пробное открытие и закрытие задвижки 30ч6бр для проверки свободного перемещения механизма.

Убедитесь, что задвижка находится в открытом положении.

Для установки задвижки 30ч6бр необходимо сделать 2-3 перемычки, связывающие концы трубопровода.

Соберите фланцы и задвижку при помощи 4-6 шпилек с установкой штатных прокладок, сильно не затягивая крепёж.ъ

Установите собранный узел на трубопроводе и выполните несколько сварочных прихваток. Следите, что бы не происходил нагрев уплотнения задвижки чугунной 30ч6бр, Убедитесь ещё раз в соосности всех частей и в отсутствии перекосов. Удалите задвижку и выполните окончательную приварку фланцев к трубопроводу.

Тип сварки, а также применяемые материалы и другие сварочные условия обязательно должны соответствовать утверждённой сварочной процедуре.

После выполнения сварки нужно удалить шлаки и прочие загрязнения из задвижек чугунных

После монтажа  необходимо сделать промывку трубопровода и оставить задвижку 30ч6бр или в полностью закрытом или в полностью открытом положении.

Основные габаритные и присоединительные размеры задвижек 30ч6бр

     DN(Ду) L H H1 D D1 d-n Макс. крутящий момент Нм(кгс/м)
DN50 180 240 290 160 125 19-4 75(7,5)
DN80 210 300 385 195 160 19-4/8 120(12,0)
DN100 230 335 425 215 180 19-8 255(25,5)
DN125 255 425 530 245 210 19-8 290(29,0)
DN150 280 470 600 280 240 22-8 330(33,0)
DN200 330 645 800 340 295 22-8 450(45,0)
DN250 450 750 975 395 350 22-12 520(52,0)
DN300 500 1032 1272 445 400 22-12 580(58,0)
DN350 550 1280 1480 500 460 22-16 750(75,0)
DN400 600 1120 1480 565 515 26-16 885(88,5)
DN500 700 1680 2170 670 620 26-20 1300(130,0)

30ч6бр задвижка чугунная является надёжной и долговечной в работе и при правильной эксплуатации, не требует специального обслуживания.

При необходимости возможно провести следующие работы после демонтажа задвижек чугунных 30ч6бр из трубопровода:

  • очистка внутренних поверхностей задвижки
  • притирка и наплавка уплотнительных латунных поверхностей на щёчках и клине задвижки 30ч6бр
  • замена подшипников на крупных проходах задвижек чугунных от ДУ250 и выше

Для предупреждения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем Задвижки чугунные 30ч6бр в сальниковой камере размещается сальниковая набивка, поджимаемый фланцем сальника с помощью двух болтов. В качестве сальниковой набивки в задвижках чугунных 30ч6бр применяется набивка марки АП
Верхнее уплотнение задвижек чугунных 30ч6бр обеспечивает  разгрузки сальникового узла при открытом затворе, затвор состоит из дисков 3, между которыми размещается шпиндель 8 со съемным клином 7

Закрытие задвижек чугунных 30ч6бр с ручным управлением происходит при вращении маховика с резьбовой втулкой по часовой стрелке в результате чего шпиндель с резьбовой втулкой вместе со съемным клином совершает поступательное движение. При закрытии шпиндель с дисками и клином между ними опускается.

При крайнем нижнем положении диски задвижки чугунной 30ч6бр упираются в опорную поверхность дня корпуса задвижек чугунных 30ч6бр, а клин продолжает вместе со шпинделем поступательное движение расширяет диски задвижек чугунных 30ч6бр и плотно прижимает уплотнительные поверхности дисков в уплотнительных  поверхностях корпуса задвижки, при этом достигается плотность закрытия прохода.

Задвижка чугунная параллельная с выдвижным шпинделем 30ч6бр 1,0 МПа (10 кгс / см ²) изготовлена ​​в соответствии с ГОСТ 12.2.063-91, ГОСТ 5762:2004, ГОСТ 9544-93

По вопросам закупки товара Задвижка чугунная параллельная с выдвижным шпинделем 30ч6бр РУ10 обращайтесь по телефону (061) 239-39-88 (89)

Мы Вам перезвоним!