Задвижка чугунная 30ч6бр Ру10

 

т/ф 30ч6бр

 

Задвижка чугунная 30ч6бр РУ10  применяются в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке чистой и технической воды, насыщенного пара


30ч6бр задвижки чугунные

т/ф 30ч6бр

 О преимуществах и конструкционных особенностях  задвижек 30ч6бр, поставляемых ООО "ТД "Арматура Запорожья" читайте в нашей статье

 

Все задвижки чугунные 30ч6бр, поставляемых нашим предприятием, сертифицированы по системе УкрСЕПРО, и перед отгрузкой покупателям, проходят обязательные испытания нашими специалистами на испытательном стенде на герметичность затвора

ООО "Торговый Дом "Арматура Запорожья" также имеет возможность поставить задвижки чугунные 30ч6бр большего диаметра от ДУ50 до ДУ1400, а также задвижки чугунные 30ч906бр, 30ч930бр под электропривод с ДУ50 до ДУ1400

Задвижки чугунные 30ч6ббр РУ10 , поставляемые ООО "ТД Арматура Запорожья"отличает от аналогичных задвижек представленных на рынке,  утолщённая латунная  наплавка и дополнительные рёбра жёсткости на корпусе и щёчках, эти задвижки 30ч6бр отличает чистота поверхности, выдержанная геометрия всех размеров .

Цена на задвижку 30ч6бр РУ10 с НДС

30ч6бр ДУ50 от 707,23 грн с НДС
30ч6бр ДУ80 от 1106,64 грн
30ч6бр ДУ100 от 1340,69 грн
30ч6бр ДУ125 от 2253,98 грн
30ч6бр ДУ150 от 2741,16 грн
30ч6брДУ200 от 5442,10 грн.
30ч6бр ДУ250 от 8522,40 грн
30ч6бр ДУ300

от 10812,00 грн

30ч6брДУ400 от 25138,54 грн
30ч6бр ДУ500 от 44862,97 грн

 

Использование задвижек чугунных 30ч6бр  в качестве регулирующего устройства не допускается, т.е. диски задвижки должны быть опущены или подняты до полного закрытия или открытия затвора

Задвижки чугунные 30ч6бр устанавливаются на среды, к якиих применены материалы являются коррозийностийкимы.
Задвижки чугунные 30ч6бр, независимо от диаметра условного прохода рассчитаны на максимальное давление 1.0Мпа, и могут устанавливаться на трубопроводах, в соответствии с параметрами следующих
     
Основные параметры и характеристики задвижки чугунной 30ч6бр:

Основные параметры и характеристики
задвижек чугунных 30ч6бр 
Номинальный (условный) проход DN (Ду) мм
50 80 100 125 150 200 250 300
Номинальная (условное) давление
PN (Py) МПа (кгс/см2)
1,0 (10)
Рабочая среда заадвижек 30ч6бр
Чистая и техническая вода; насыщенный пар
Герметичность затвора по ГОСТ 9544-93. Класс В
Температура рабочей среды tº С до 225 ºС
рабочее давление 10 9 8,5
Масса кг не более. 13,5 19 28 49 78 125 170 250


Основные габаритные и присоединительные размеры задвижек чугунных 30ч6бр
Присоединение к корпусу задвижек чугунных 30ч6бр-фланцевое
Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815-80, вик.1. Отводные фланцы по ГОСТ 12820-80

Установочное положение задвижки чугунной 30ч6бр маховиком (поводом) вверх
Допускается отклонение от вертикали до 90º в любую сторону
   
Направление движения рабочей среды в задвижке чугунной 30ч6бр-любой
Строительная  длина задвижек чугунных 30ч6бр по ГОСТ3706-83
   
Материалы основных деталей задвижки чугунной 30ч6бр

- Корпус, крышка, втулка резьбовая, фланец сальника, маховик, клин съемный, диски - серый чугун
- Шпиндель-сталь углеродистая 45;
Уплотнение - медный сплав.
 
Задвижка чугунная 30ч6бр относится доло класса ремонтируемых, восстанавливаемых изделий

Задвижка чугунная 30ч6бр состоит из следующих основных деталей: корпуса1, крышки 2, дискив3, втулки ризьбовои4, фланца сальника 5, колец уплотнительных 6, клина съемного 7, шпинделя 8, маховика 9.

Между фланцем и корпусом задвижки чугунной размещается паронитова прокладка

Допускается установка прокладки из резины, при этом температура рабочей среды не должна превышать 90 º

Старайтесь избегать установки задвижек в самых нижних точках трубопровода.
Трубопровод должен быть тщательно очищен от загрязнений до установки задвижки. Удалите все загрязнения. которые могли попасть внутрь завдижки при транспортировке и хранении

Выполните пробное открытие и закрытие задвижки 30ч6бр для проверки свободного перемещения механизма.

Убедитесь, что задвижка находится в открытом положении.

Для установки задвижки 30ч6бр необходимо сделать 2-3 перемычки, связывающие концы трубопровода.

Соберите фланцы и задвижку при помощи 4-6 шпилек с установкой штатных прокладок, сильно не затягивая крепёжь.

Установите собранный узел на трубопроводе и выполните несколько сварочных прихваток. Следите. что бы не  происходил нагрев уплотнения задвижки чугунной 30ч6бр, Убедитесь ещё раз в соосности всех частей и в отсутсвии прекосов.

Удалите задвижку и выполните окончательную приварку фланцев к трубопроводу.

Тип сварки, а также  применяемыые материалы и другие сварочные условия  обязательно должны соответсвовать утверждённой сварочной процедуре.

После выполнения сварки нужно удалить шлаки и прочие загрязнения из задвижек чугунных

После монтажа вып необходимо сделать  промывку трубопровода и оставить  задвижку 30ч6бр или в полностью закрытом или в полностью открытом  положении.

30ч6бр задвижка чугунная является надёжной и долговнечной в работе и при правильной эксплуатации, не трубует специального обслуживания. При необходимости возможно провести следующие работы после демонтажа задвижек чугунных 30ч6бр  из трубопровода:

-очистка внутренних поверхностей задвижки

-притирка и наплавка уплотнительных латунных поверхностей на щёчках и клине задвижки 30ч6бр

-замена подшипников на крупных проходах задвижек чугунных от ДУ250 и выше

Дла предупреждения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем Задвижки чугунные 30ч6бр в сальниковой камере размещается сальниковая набивка, поджимаемый фланцем сальника с помощью двух болтов. В качестве сальниковой набивки в задвижках чугунных 30ч6бр применяется набивка марки АП
Верхнее уплотнение задвижек чугунных 30ч6бр разезпечуе разгрузки сальникового узла при открытом затворе, затвор состоит из дисков 3, между которыми размещается шпиндель 8 со съемным клином 7
Закрытие задвижек чугунных 30ч6бр с ручным управлением происходит при вращении маховика с резьбовой втулкой по часовой стрелке в результате чего шпиндель с резьбовой втулкой вместе со съемным клином совершает поступательное движение. При закрытии шпиндель с дисками и клином между ними опускается. При крайнем нижнем положении диски задвижки чугунной 30ч6бр упираются в опорную поверхность дня корпуса задвижек чугунных 30ч6бр, а клин продолжает вместе со шпинделем поступательное движение расширяет диски задвижек чугунных 30ч6бр и плотно прижимает уплотнительные поверхности дисков в цудщильнюючих поверхностей корпуса задвижки, при этом достигается плотность закрытия прохода.

При крайнем нижнем положении диски упираются в опорную поверхность дна корпуса, задвижек чугунных 30ч6бр, а клин продолжая совместно со шпинделем поступательное движение раздвигает диски задвижек чугунных 30ч6бр и плотно прижимает уплотнительный поверхности дисков к уплотнительным поверхностям корпуса задвижки, при этом достигается плотность закрытия прохода.

Задвижка чугунная параллельная с выдвижным шпинделем 30ч6бр 1,0 МПа (10 кгс / см ²) изготовлена ​​в соответствии с ГОСТ 12.2.063-91, ГОСТ 5762:2004, ГОСТ 9544-93

 

По вопросам закупки задвижек чугунных 30ч6бр ДУ50-ДУ1400 обращайтесь по телефонам (061)239-39-88(89)

Также в ООО "Торговый Дом "Арматура Запорожья" Вы сможете купить и другие виды задвижек чугунных , а именно- 30ч6бк, 30ч915бр, 30ч39р, а также задвижки стальные