Задвижка чугунная 30ч6бк РУ10

 

т/ф 30ч6бк

 

Задвижка чугунная 30ч6бк параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем PN 1,0 МПа (10 кгс/см2)  предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке нефти и масел, бензольных углеводородов, фенолятов, растворов щелочей, каменноугольных масел, смол, надсмольных вод


30ч6бк Ру10 задвижка чугунная

т\ф 30ч6бк

Задвижка чугунная 30ч6бк параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем с органом ручного управления  PN 1,0 МПа (10 кгс/см2) ДУ 50; ДУ80; ДУ100; ДУ150; ДУ200; ДУ250; ДУ300;ДУ400;ДУ 500 мм предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке  нефти и масел при температуре до +90 °С

Задвижка обеспечивает герметичность в затворе по классу «С»; «Д»  согласно ГОСТ 9544–93.

Присоединительные фланцы задвижки чугунной согласно  ГОСТ 12817–80 на РУ 1,0 МПа (10 кгс/см2).

Уплотнительные поверхности и присоединительные размеры фланцев задвижек чугунных 30ч6бк  – по ГОСТ 12815–80, исполнение 1, ряд 2.Ответные фланцы по ГОСТ 1282080 на PN 1,0 МПа (10 кгс/см2).

Климатические условия эксплуатации и места установки задвиже 30ч6бк  по ГОСТ 15150–69, исполнение У1; У2 для умеренного климата, t от 40 до +40°С.  Строительная длина  соответсвенно по ГОСТ 3706–93.

Применение и эксплуатация задвижек чугунных 30ч6бк :
Задвижка 30ч6бк изготавливается без уплотнительных колец ввиду того, что используется для таких рабочих сред как масло и нефтепродукты под воздействием которых латунь, исполльзуемая для наплавки уплотнительных колнейц в задвижке 30ч6бр подвергалась бы коррозии.
Рабочее положение задвжки 30ч6бк на трубопроводе  – любое.

Направление подачи среды – любое.

Рабочее положение затвора задвижек 30ч6бк  – полностью «открыто» или полностью «закрыто».

Между крышкой и корпусом установлена паронитовая прокладка. Для предупреждения прохода среды между крышкой и шпинделем помещается набивка, которая поддерживается сальником с помо щью двух анкерных болтов.

Принцип работы задвижки 30ч6бк следующий-при повороте  маховика получает вращение и втулка резьбовая, преобразующая вращательное движение шпинделя  в поступательное движение , соответсвенное  шпиндель вместе  с дисками опускается, клин задвижки раздвигает диски и происходит закрытие задвижки чугунной 30ч6бк . Сами  диски перемещаются по направляющим в корпусе, а  в качестве сальниковой набивки используется асбестовый шнур, пропитанный графитовой смазкой.

Использование задвижки 30ч6бк, как собственно и других задвижек,  в качестве регулирующей арматуры не допускается.
Технические характеристики задвижек чугунных 30ч6бк :

Характеристики Показатель
Давление номинальное, РN, МПа (кгс/см2) 1,0 (10)
Рабочая среда нефть, масло, вода и другие жидкие среды
нейтральные к материалам корпуса и деталям
соприкасающимся с рабочей средой
Температура рабочей среды не более, t °С +225
Температура окружающей среды, t °С от -30 до +40
Класс герметичности по ГОСТ 9544–93 С; Д
Присоединение к трубопроводу фланцевое

 
Размеры и габариты задвижек чугунных 30ч6бк:

Задвижки 30ч6бк DN, мм L, мм D, мм D1, мм D2, мм D0, мм d, мм n H, мм H1, мм Масса, кг
Задвижка30ч6бк Ду50 180 160 125 102 160 18 4 341 278 18,0
Задвижка30ч6бк Ду80 210 195 160 138 160 18 4 456 364 28,0
Задвижка30ч6бк Ду100 230 215 180 158 200 18 8 536 421 38,0
Задвижка30ч6бк Ду125 255 245 210 184 240 18 8 628 485 57,0
Задвижка30ч6бк Ду150 280 260 240 212 240 22 8 735 570 74,0
Задвижка30ч6бк Ду200 330 335 295 268 280 23 8 920 710 120,0
Задвижка30ч6бк Ду250 450 390 350 320 320 23 8 1150 843 168,0
Задвижка30ч6бк Ду300 500 440 400 370 400 23 12 1505 1195 242,0
Задвижка30ч6бк Ду400 600 565 515 482 400 27 16 1560 1480 445,0
Задвижка30ч6бк Ду500 700 670 620 585 600 27 20 1750 1537 804,0